URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:36 

Rolled bags














And my favorite one







10:56 

And you can call me jerk off


It makes me hurt when I see something perfect. Just like combination of melody, gestures, image.

15:46 


01:23 

У меня есть к тебе предложение достойное древних римлян


17:11 



Молодой поэт Альфред Де Мюссе резко порывал с классической образностью: луну, которая прежде именовалась в поэзии "царицей ночи", величественным светилом, плывущим по небесной лазури, он осмелился сравнить с точкой над i (это, эстественно вызвало у защитников традиции особенное негодование).

09:55 

red explosion








21:45 

A 21st century whore






09:51 

по пути на учебу)


11:51 


Trevor Brown + Crystal castle


В основном мне дарят "Prozac" [лекарство от депрессии]. Плюс лак для ногтей (вот это меня уже достало) и готические украшения. Еще мне дарят фотографии детей после побоев, нанесенных им родителями. Одна девушка - я не могу вспомнить ее лица - дала мне свое фото с огромным фингалом под глазом, а внизу подписала: "УБЕЙ ТРАХНИ УМРИ". Я ношу его с собой как талисман.

16:02 

Смерть Марата

Живопись эпохи классицизма
Картина французского живописца Жака Луи Давида «Смерть Марата». Размер картины 162 x 128 см, холст, масло. Жан Поль Марат, один из наиболее фанатичных, жестоких и кровожадных лидеров французской революции, был близким другом Давида. Марату нанесли смертельный удар ножом в его собственной ванне, и яркий образ, созданный художником, служит напоминанием об этом убийстве. Героический реализм Давида достигает высшего выражения в картине «Смерть Марата». Она была написана по непосредственному впечатлению от той обстановки, в которой художник видел в последний раз друга народа. Историческая достоверность сочетается здесь с эмоциональной насыщенностью образа. Рассказывая о событии, Давид ограничился лишь самыми необходимыми деталями: безвольно поникшее тело, кровоточащая рана, орудие убийства и письмо, которым воспользовался убийца, чтобы его впустили в дом. Давид создал произведение, уподобленное величественному и строгому монументу. Больной Марат был убит в ванне, которую принимал по назначению врача, в то время когда он читал предательское письмо убийцы — Шарлотты Корде. Ванна и драпировка ткани, свешивающейся крупными складками, воспринимаются как античный саркофаг, чурбан, на котором стоит чернильница,— надгробием с надписью: «Марату — Давид». Черты убитого носят портретный характер, хотя изменены выражением скорби и страдания. Темный фон, резкий свет и четкая устойчивая светотеневая моделировка усиливают чувство отрешенности от всего случайного. Художник монументализирует образное решение, подчеркивая его лаконизм и героику, его драматическую выразительность.
Мария-Анна Шарлотта Корде (de Corday d'Armont) — одна из жертв французской революции; родилась в 1768 году близ Каена, принадлежала к старинному дворянскому роду. Чтение исторических и философских сочинений сделало ее убежденной сторонницей демократических идей, но крайности, репрессии, убийства и массовые казни революции внушали ей отвращение и ужас. Когда в Каен прибыли бежавшие после 31 мая 1793 года из Парижа жирондисты, которых Шарлотта Корде знала лично и глубоко уважала, в ней зародился план убить одного из вождей монтаньяров: 1 июля 1793 она прибыла в Париж, колеблясь еще в выборе между Робеспьером и Маратом; она остановилась на последнем, когда прочла в его газете: "Ami du peuple", что для упрочения завоеваний революции нужно убить еще 200000 человек. 11 июля она просила у Марата аудиенции, чтобы сообщить ему о кознях жирондистов в Каене, но была допущена к нему лишь вечером 13 июля. В то время, когда Марат, сидя в ванне, записывал, с ее слов, имена заговорщиков, приговаривая: "хорошо, через восемь дней они будут гильотинированы", Шарлотта Корде вонзила ему в сердце кинжал. Марат умер на месте; Корде добровольно отдалась в руки властей. 17 июля она предстала перед судом, где держала себя с большим достоинством и умерщвление Марата называла благодеянием для Франции; приговоренная к смерти, она была казнена в тот же вечер.
Картина повествует о судьбе Жана Поля Марата, журналиста радикальной газеты «Друг народа», лидера якобинцев. Марат был одним из наиболее ярых сторонников якобинского террора. Заболев кожной болезнью, Марат не выходил из дома и, чтобы облегчить свои страдания, принимал ванны. 13 июля 1793 года он был заколот ножом в своей квартире дворянкой Шарлоттой Корде.

В руке Марата зажат листок с текстом: «13 июля 1793, Мари Анна Шарлотта Корде — гражданину Марату. Я несчастна, а потому имею право на вашу защиту». На самом деле Марат не успел получить эту записку — Корде убила его раньше[1].

Французская революция (ТВ)

16:34 


14:14 

пустырь рядом с храмом. тлеющие доски.всасывающий в себя черный как черная дыра. сфотографировать. дверь.

14:26 

АПАРТЕИД (на африкаанс apartheid - раздельное проживание, разделение, обособление) - международное преступление, направленное против человечества; политика расовой сегрегации, дискриминации и угнетения, проводившаяся правительством ЮАР в отношении коренного африканского и другого неевропейского населения вплоть до начала 1990-х гг. Конвенция о пресечении преступления апартеида и наказании за него 1973 г. квалифицирует А. как преступление против человечества (ст. 1).

12:11 


Лита́вры (итал. timpani, фр. timbales, нем. Pauken, англ. kettle drums) — ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания. Представляют собой систему двух и более (до семи) металлических котлообразных чаш, открытая сторона которых затянута кожей или пластиком, а нижняя часть может иметь отверстие.

11:26 


15:57 

Эмиль Рейно (фр. Charles-Émile Reynaud; 8 декабря 1844, Монтрёй — 9 января 1918, Иври-сюр-Сен) — французский изобретатель, художник и популяризатор науки, предтеча мультипликации.

Сын медальера и часовщика, Рейно с детства работал у отца в мастерской. С 1858 года он начал осваивать ремонт и отладку оптических инструментов, а затем стал одновременно работать ассистентом парижского фотографа-портретиста Адама Саломона, занимаясь ретушью фотографий. В 1864 году он стал помощником известного лектора и популяризатора науки аббата Муаньо, путешествуя с ним по Франции и учась у своего патрона мастерству популярной лекции.

Э. Рейно со своим оптическим театром

Взяв за основу зоотроп, который позволял рассматривать движущиеся картинки через видоискатель, в 1876 году Рейно усовершенствовал его, соединив с волшебным фонарём, что позволяло насладиться зрелищем уже не одному-единственному зрителю, а многим одновременно. Рейно придумал заменить цилиндр аппарата мягкой лентой, на которой были укреплены желатиновые пластинки размером 4×5 см; эти картинки через помещённое в центре зеркало отображались на экране. Кроме того, Рейно первым стал использовать постоянную декорацию, рисуя её отдельно от персонажей и передавая на экран посредством отдельного волшебного фонаря. Он был и первым, кто синхронизировал изображение и звук, причём музыкальное сопровождение для своих фильмов сочинял тоже сам.
Le singe musicien

С 1877 года Рейно обосновался в Париже и стал читать собственные популярные лекции. В это же время он сконструировал праксиноскоп — оптический прибор, позволяющий видеть последовательность из нескольких рисунков как плавное движение. На протяжении последующих полутора десятилетий Рейно совершенствовал свой аппарат.

В 1892 состоялся первый показ мультипликационного фильма, когда Рейно представил изумлённой публике, собравшейся в парижском музее Гревен, свои «светящиеся пантомимы».

Он показывал им программы из нескольких сюжетов, сеанс продолжался пятнадцать—двадцать минут. Все свои «фильмы» Рейно рисовал, раскрашивал и монтировал сам, нанося изображение на длинные ленты, каждый сюжет состоял из нескольких сотен картинок.

Рейно впервые применил некоторые приёмы, ставшие основой технологии мультипликации. В их числе — раздельное рисование персонажей и декораций.

В 1893—1894 он создал свой шедевр «Вокруг кабины» (фр. Autour d'une cabine), но уже в 1895 рождение кинематографа нанесло ему сокрушительный удар: рукотворные ленты Рейно не могли соперничать с более быстрыми в производстве и более дешёвыми кинофильмами. Отчаявшийся изобретатель разбил свой аппарат и утопил его в Сене вместе с лентами, уцелели всего две из них, «Бедный Пьеро» (фр. Pauvre Pierrot) и «Вокруг кабинки».

Заслуги Рейно перед анимацией переоценить трудно, но его нельзя назвать создателем первого в истории мультфильма, поскольку в производстве его фильмов не использовалась киноплёнка как носитель изображения.

13:21 



11:24 

Эффект самозванца
запись создана: 20.05.2013 в 18:09

20:37 





15:57 

Завтрак на траве


Эдуард Мане 1963
За несколько лет до этого Эдуард Мане, картины которого тогда принимались, бурно обсуждались и вновь отвергались Салоном, произвел подлинный фурор своим Завтраков на траве. Посреди поляны, захватив с собой хлеб, вино и другую снедь, расположились двое одетых по-городскому мужчин и обнаженная женщина; другая женщина на заднем плане омывает ноги в реке. Картина имела скандальный успех, и та же публика, которая прославляла Александра Кабанеля за слащавое сладострастие в изображении обнаженной Венеры, с трудом могла удержаться от того чтобы не оплевать Завтрак на траве. Возмущение едва ли следует приписывать тому обстоятельству, что изображенной женщины не было оправдано мифологической темой. Сверх того, оно было спровоцировано манерой живописи, которая показалась современникам грубой.
Но Моне был воодушевлен живописными качествами произведения своего почти тезки. После того как в 1863 году он впервые увидел картины Мане, его темная палитра заметно посветлела. Он попытался превзойти Мане в подлинном tour de force (проявление силы, ловкости или изобретательности): его Завтра должен был иметь фантастические размеры: 4,2 на 6,5 метра и изображать около дюжины фигур в натуральную величину, которые собрались на пикник в березовом лесу с вином, фаршированной курицей и тортами.
В то время как как картина Мане была работой, сделанной по всем правилам в мастерской, Моне отправился на пленэр. Если Мане шокировал тем, что без какого-либо аллегорического предлога он поместил в картину между по-современному одетыми мужчинами обнаженную женщину, которая к тому же вызывающе смотрит назрителя, Ионе изобразил на пикнике общество, с шиком одетое по самой последней французской моде. Кажется, что он принял к сердцу злобную критику своего старшего коллеги и своей благовоспитанностью надеялся сделаться на сей раз любимцев Салона.
Летом 1865года вместе со своей 19летней возлюбленной Камиллой Донсье и другом Базилем, с которым онделил мастерскую, Моне отправился в лес Фонтенбло. Его друзья, терпеливо стоя, сидя или лежа,позировали ему для всех фигур. Осенью Моне в своей в своей парижской мастерской начал переносить эскизы на большое полотно. Как одержимый всю зиму он работал над картиной, но незадолго до открытия Салона был вынужден признать, что она незакончена. Он забросил ее и написал за 4 дня портрет Камиллы Дамма в зеленном платье, которая имела большой успех на салоне.
Задолжав за много месяце в плату за квартиру, Моне был вынужден оставить картину в качестве залога. Когда через несколько лет хотел вновь его выкупить, то она была покрыта плесенью и во многих местах пострадала от сырости. Удалось спасти только 2 фрагмента монументального произведения.
Завтрак Мане является первой потугой в пост модернизму, так как он взял античные символы, переработал их в современном ключе и получил нечто новое.

Клод Моне Завтрак на траве 1865 этюд
Дает представление о том, как могла бы выглядеть неоконченная работа. Вероятно это предварительный эскиз, написанный в лесу Фортенбло, на основе которого в мастерской должна была быть создана большая картина.

not corny-classic

главная